Барахолка — самые известные доспехи на помойке и многое другое…

Platemail of Freedom. XP — Value: 2000; Gold — Value: 8000.
Выкованный одним из лучших мастеров Королевств, доспех был заколдован худшим из магов. Поразительно удобный, доспех не помешает движениям хозяина, в нем даже можно читать заклинания. Однако в бою…если владелец доспеха окажется на расстоянии меньше 30 метров от какого-либо противника, доспех полностью скует хозяина — так, что тот не сможет не то что сражаться, но даже шевельнуть пальцем. При этом снять доспех практически невозможно, поскольку кожаные перетяжки доспеха на время действия…ээ…заклинания становятся твердыми и жесткими.

Elven Chainmail Of Heroes.
XP — Value: 3000; Gold — Value: 9000.
Паладины, рыцари и прочие героические идиоты без ума от этой кольчуги. Она телепортирует хозяина в самую гущу боя — вне зависимости от того, хочет он того или нет. Если хозяин проявит недостаточно решительности и попытается покинуть месиво и крошилово, кольчуга выждет 1d4 раунда и телепортирует его обратно.

Platemail Of Saving.
XP — Value: 300; Gold — Value: 100.
Этот доспех обладает встроенной системой экстренного спасения. Для её активации следует произнести командную фразу: «Всё, конец сцены». К сожалению, покупателям обычно не упоминают главную особенность доспеха: магия касается только самого доспеха. Даже если все это происходит в жарком месиве и мочилове, доспех соскользнет с владельца, соберется вновь — как будто на теле — и сделает ноги.

Замечательные мечи для ваших врагов.
Меч, Взрезающий Доспехи.
XP — Value: 1000; Gold — Value: 2500.
Этот +1 меч взрезает доспехи так же легко, как ткань. Каждый удар этим мечом списывает 1 AC с обычных доспехов и +1 с магических. Единственный недостаток: меч подходит исключительно для рубки железа. Ни ткань, ни даже плоть ему не «по зубам».

Sword Of Mo(le) Slaying.
XP- Value: 100; Gold — Value: 10.
Изящный меч, на котором выгравировано: «Предназначен для возвращения к праотцам мо…(здесь надпись неразборчива)». Несомненно, алчные приключенцы решат, что «мо» — значит «монстров». Но нет. Только Дму известно (мрачная усмешка), что меч предназначен для упокоения Гигантской Моли. Согласно законам жанра, против Гигантской Моли этот меч имеет +10 to hit/to damage. И только против неё.

Финтифлюшки, без которых игра была бы скучной.
Blowgun Of Surprise.
XP — Value: 2000; GP — Vlaue: 8000.
Эта духовая трубка — произведение тех же авторов, что и Staff Of Wonders. Случайное событие происходит каждый раз, когда кто-нибудь в неё дует. Все случайные заряды должны физически вмещаться в трубку (диаметр её — 1,5 см).
К примеру (на d100):

1.

Горошина
2.

Резиновая стрелка
3.

Стрелка с присоской
4.

1d20 недружелюбно настроенных пчел вываливаются из трубки и атакуют ближайшего
5.

+1 дарт
6.

-1 дарт
7.

60*3 м облако духов
8.

98 дальше ясно, придумаете сами
9.

Дарт вылетает в владельца (двойной вред, попадает, скорее всего, в ротовую полость…)
10.

Отравленный дарт вылетает в владельца (летаргия на 1d4 дня).

Очки Всевидения.
XP — Value: 2000; GP — Value: 6000.
Только свинец и золото могут скрыть что-то от обладателя очков. Видно всё! Одежда не скрывает ничего! Однако дело в том, что в радиусе 72 градусов все действительно наги. Пока на них смотрит владелец Очков Всевидения, все, смотрящие на них, будуь видеть их наготу. Как только хозяин ОВ отвернется или снимет очки, магия рассеивается.

Дарственное Перо.
XP — Value: 100; GP — Value: 200.
Это изящное хрустальное перо так и притягивает взгляд. И руку. Как только существо коснется пера, его обуревает неодолимое желание отписать все свои пожитки, деньги, драгоценности, оружие самому симпатичному из окружающих его (из числа тех, кого он видит в момент написания «дарственной»). Несчастному даже открываются (магически) имя и адрес того, кого он собирается неожиданно облагодетельствовать. После оформления дарственной, несчастный оставляет немую сцену на 1d10 турнов. Попросту говоря, он благородно оставляет ошарашенного симпатягу и гордо удаляется. После чего напрочь забывает о произошедшем. Дважды Перо не сработает на одном и том же человеке, поэтому оно автоматически переносится в случайную точку.

Бездонный Кошелек.
XP — Value: 50; GP — Value: Special.
В этом кошельке никогда не переводятся монеты. Фальшивые. Но, само собой разумеется, владелец кошелька верит, что они настоящие, золотые. Получивший от владельца эти монеты на 1d10 раундов попадает под воздействие заклинания и также верит в их подлинность, но потом он замечает, что держит в руках свинцовые кружки — и больше ничего.

Scabbard Of Paying
Xp — Value: 5000 GP — Value: 10.000
В этих ножнах 2 паза: один для меча, а второй — для монет. Меч невозможно вытащить до тех пор, пока в монетоприемнике не окажется какая-нибудь монета. А именно: 1 платиновая монета — меч получает +4 бонус к попаданию 1 золотая монета — меч получает +3 бонус к попаданию 1 электрумовая монета — меч получает +2 бонус к попаданию 1 серебряная монета — меч получает +1 бонус к попаданию 1 медная монета — меч не получает никаких бонусов, зато гладко полируется Магия ножен длится количество раундов, превышающее бонус на 1, т.е. магия платиновой монеты будет длиться 5 раундов. По их истечении с каждым раундом меч будет терять по 1 бонуса, пока не вернется к изначальному состоянию. На магические мечи ножны действия не имеют. Вся процедура всовывания монеты и вытаскивания меча занимает раунд.

Тубус Превращения
Xp — Value: 800 GP — Value: 1600
В этот тубус, предохраняющий содержимое от ЛЮБОГО урона и нежелательного воздействия, влезает 10 свитков любого уровня. Однако уровень каждого свитка уменьшается от хранения в тубусе на 1. Если это невозможно, свиток превращается в пустой листок бумаги, который можно опять использовать для написания scroll’a (другой вариант: свиток подвергнется воздействию подобному клерическому Mistaken Missive). Так, к примеру, свиток Fireball 9 уровня станет свитком 8 уровня (т.е. вместо 9d6 он будет наносить урон 8d6); а вот от свитка с Wish останется лишь чистый лист.

Телепортирующий Тубус
XP — Value: 500 GP — Value
В этот тубус помещаются до 10 свитков любого уровня. Но как только тубус закрывается, все его содержимое подвергается проклятию. Когда кто-либо, взяв из тубуса свиток, попытается его прочитать, свиток телепортируется в руки (карман, тубус) ближайшего противника (быть может, просто ближайшего? Как свиток определяет взаимоотношения между людьми?).

Кольца для вашей тещи Кольцо Великих Сокровищ
XP — Value: 1000 Gold — Value: Special
В дорогой (~800 золотых) нефритовой коробочке лежит кольцо и записка: «Нашедший это кольцо! Приложи все усилия, чтобы Кольцо не попало в руки Сутенам Раббакки! Умоляю тебя сохранить это кольцо, открывающее доступ к величайшим сокровищам». Если приключенец наденет это кольцо, он автоматически (никаких спасбросков) телепортируется к величайшим сокровищам — не дальше 10 метров от них. Но разве кто-то говорил, что их никто не охраняет? Или что они на суше? Или в нашем мире?

Проклятое кольцо излечения
XP — Value: 800 Gold — Value: 1000
Да, это кольцо лечения. Единственный минус — HP, которые оно восстанавливает, оно отбирает у владельца кольца. После того, как владелец использует кольцо хотя бы раз, снять его можно лишь при помощи Remove Curse как минимум 12 уровня. Оно автоматически лечит КАЖДОГО, к кому незадачливый владелец прикоснется. Никогда не пробовали драться на кулаках с таким кольцом?

Ring Of Improvement
Xp — Value: 3000 Gold — Value: 6000
Если вы надеваете это кольцо, одна из ваших характеристик — выбранная случайно — улучшается на 1. Только на то время, что вы носите кольцо. При этом вы слепнете. Конечно, если вы снимете кольцо, слепота пройдет. Если снимете. А это возможно лишь в одном случае: кольцо можно отрубить вместе с пальцем. При этом палец будет чувствовать себя прекрасно, ни время, ни погода не испортят его внешний вид. Его всегда можно будет приложить на старое место и — гоп! оно прирастет обратно.
Вместе с кольцом.

Ring Of Invulnerability To Steel
Xp — Value: 1500 Gold — Value: 3000
Кольцо, предназначенное специально для магов и воров, верно? Пока оно у вас на пальце, на сталь вам абсолютно плевать. Вот просто совсем наплевать. Любой стальной предмет, к которому вы прикоснетесь, или которым коснутся вас, превратится в грязь (для магических предметов кидаются спасброски). Не очень гигиенично, но зато круто! Правда, я же сказал «любой стальной предмет». Так это я серьезно! Грязевой вилкой есть пробовали? Снимается такое кольцо элементарно — при помощи Remove Curse, прочитанного священником как минимум 10 уровня.
Кольцо Любви
XP — Value: 2000 Gold — Value: 5000
(Мальчик на первом ряду! Прекрати хихикать! Это не то, что ты подумал!) Противоположный пол будет липнуть к владельцу кольца! Ещё как липнуть! Толпами! В течение 2 часов 1d6 представителей иного пола бросятся на шею (ну я это мягко) обладателю этого ценного предмета. А что? Я что, говорил, что они будут той же расы? Нет, в том-то и дело. Я сказал: «другого пола». И всё. Никаких претензий. Ваши влюбленные кролики, гиппопотамы, тарраски, кобры, анкхеги…- вы и разбирайтесь. Как говорится, ваш лев — вы и спасайте.

Ring Of Movement
Xp — Value: 200 Gold — Value: 800
Даже несмотря на то, что эти кольца прокляты, стражники всех Земель (Forgotten Realms) торчат от них только так. На каждом седьмом (мертвом) стражнике вы наверняка найдете такое кольцо. В обмен на скорость передвижения кольцо отбирает у владельца способность пошевелить хоть пальцем (рук). Чтобы снять кольцо требуется Remove Curse как минимум 15 уровня. Прекрасно подойдет мастерам боя ногами, у которых всегда есть под рукой (ногой?) священник 15 уровня.

Ring Of Spider Summoning
Xp — Value: 4000 Gold — Value: 10.000
Это кольцо позволяет вызвать 1d4 гигантских пауков, которые будут повиноваться всем приказам вызвавшего в течение 2 раундов. Что будет потом — никто не знает.
Ring Of Teleportation Xp — Value: 100 Gold — Value: 4 Если вы наденете это кольцо на палец, случится следующее (1d6): 1-2 Ваш палец будет телепортирован 3-4 Ваша кисть будет телепортирована 5-6 Ваша рука будет телепортирована Куда? Предлагаю: в башню ближайшего некроманта. Как там назывался этот спелл? Animated Hand, кажется так?

Ring Of (Toilet) Teleportation
Xp — Value: 4 Gold — Value: 2
Это универсальное средство для выяснения отношений с вашим игроком. Только если вы уверены, что он сможет оценить ваш тонкий юмор или правда хотите его добить, подкидывайте ему это кольцо. Как и любое кольцо перемещения, оно перенесет владельца в любую точку, в которой владелец бывал хотя бы раз и знает её название. Пасхальное яйцо (т.е. недокументированная функция): кольцо активируется ещё и в том случае, если зад владельца оголен, а колени согнуты. При этом случается дословно следующее (1d4):
1. Владелец оказывается в ближайшей таверне
2. Владелец оказывается в компании как минимум других 10 человек
3. Владелец оказывается на званом обеде ближайшего аристократа
4. На ваш выбор Для смягчения шока можно предложить следующее: воздействие кольца длится всего лишь 5 раундов. После чего владелец опять оказывается там, где оголил зад. Всё равно за 5 раундов его успеют хорошо запомнить.

Кольцо Вии-ааа-гры
XP — Value: 500 Gold — Value: Special
Да, вы не ошиблись. Это именно то, о чем мечтала ваша престарелая жена. Оно гарантирует вам эрекцию на 1d4 часов. Одно плохо: снять его механически уже не удастся. Более того, каждые 1d100 периодов оно будет срабатывать (Я НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ КОРОЛЕВУ! Я НЕ ВИНОВАТ! ЭТО ВСЁ ПРОКЛЯТОЕ КОЛЬЦО!). Единственный способ избавиться от кольца — произнести «Нет, не сейчас, любимая, у меня болит голова». Мудрый игрок с помощью такого кольца может разбогатеть, иной — лишиться головы.

Добавить комментарий