В таблице ниже представлены все собранные по интернету приключения по 4й редакции, выпускавшиеся в рамках Living Forgotten Realms и краткие аннотации к ним.
Приключения в основном разбиты по регионам, и в рамках одного региона они могут быть объединены в кампейн. Далее ответы на наиболее очевидные вопросы.
Всего приключений 278 штук (двести семьдесят восемь).
Что такое Living Forgotten Realms (LFR)?
Это организованные игры по четвертой редакции, проходившие с 2008 по 2014 годы в основном в рамках конвентов. В принципе, это очень похоже на существующую по пятой редакции Adventurers League (AL) с некоторой спецификой четвертой редакции.
Как и в AL, приключения по LFR рассчитывались за редкими исключениями на одну 4-6 часовую сессию, в них могли участвовать случайные персонажи, и поэтому каждое приключение представляет из себя некий законченный квест. При этом оно может быть частью большей истории, и игрок, который играл в предыдущие приключения, может понять более широкую картину, если будет участвовать в нескольких модулях сюжета. Персонаж может получать story awards, которые повлияют на дальнейшие приключения.
Зачем они здесь, почему я просто не могу их скачать с сайта livingforgottenrealms.com?
Некоторые из них, особенно старые, уже недоступны в описаниях на сайте.
У нас здесь наиболее полная коллекция, чтобы 1) не надо было выискивать и 2) вдруг кто-то решит перевести какой-нибудь регион.
При этом в таблице вы увидите, что здесь всё-таки не всё, так как что-то так и не было выпущено, а что-то уже утрачено.
Как сами приключения по качеству?
Как указано выше, они рассчитаны на 4-6 часовую сессию, но на практике надо очень сильно постараться, чтобы уложиться в нее, особенно если углубляться в описания и так далее. Некоторые модули можно сыграть быстро, но в основном я бы сказал, что они займут 1.5-2 сессии.
Приключения достаточно линейны, что граничит с рельсовостью. Это объясняется форматом конвентных модулей, в которых просто непозволительно, чтобы партия разбредалась куда-то.
Также они достаточно сильно насыщены боевками, что является особенностью 4й редакции, фокусировавшейся на тактике.
По формату они представлены удобно, требуется минимум дополнительной подготовки для мастера, даже если вы собираетесь конвертить их в другую редакцию, как я.
Энкаунтеры в большинстве приключений представлены в рамках одного tier’a под разные уровни, то есть там по 5 вариантов врагов под разный уровень партии. Также есть указания, как изменить энкаунтер, если в партии больше или меньше стандартных 5 персонажей.
В итоге, хорошие они или нет?
В качестве модуля на одну сессию могут подойти, особенно если у вас занятые игроки, которые не на каждую сессию ходят — в данном случае если игрок не приходит на конкретное приключение это не рушит весь кампейн.
Также должно подойти любителям четвертой редакции.
Общий сюжет очень неплохой, но вот сюжет каждого отдельного модуля может страдать в плане мотивации (из которой там по факту только деньги, особенно поначалу) и линейности.
Без спойлеров, о чем там по сюжету?
Если глобально, о том же, о чем в целом четвертая редакция: Магическая Чума, Орден Синего Пламени, возвращение Нетерила и Миф Драннора, распад Серебряных Пределов, войны, войны, войны.
В целом, все те события, о которых упоминается в Sword Coast Adventurers Guide по пятой редакции, и которые фигурируют в игре Neverwinter.
Что находится в файле эксель?
В нем находится список всех модулей с пометками о том, под какой они уровень, какой регион, и дополнительные пометки, например если они являются частью серии.
Как собраны модули?
Они рассортированы по регионам там, где в номере самого модуля стоит название региона. Модули выпускались сезонами, поэтому первое число в названии модуля — это номер сезона, второе — номер эпизода внутри сезона. На это можно ориентироваться для хронологии вашего кампейна.
Конкретно представлены следующие регионы (в рамках каждого, как правило, по 11 приключений):
- Aglarond
- Akanul
- Baldur’s Gate
- Cormyr — здесь очень интересный регион
- Dalelands
- Dragon Coast
- East Rift
- Impiltur
- Luruar
- Moonshaes
- Tymanther
- Waterdeep
- Calimshan
- Elturgard — очень интересный и драматичный сюжет
- Myth Drannor
- Netheril
- Neverwinter
- Returned Abeir
Также есть серии CORE, SPEC и ADCP, которые отличаются по формату (особенно ADCP, которые представляют собой эквивалент EPIC в рамках AL по пятой редакции, то есть играется синхронно набором столов и общий успех зависит от коллективных усилий всех столов), и которые также могут проводиться в одном из вышеперечисленных регионов. Например, CORE5-7, SPEC2-1 и ADCP2-1 происходят в регионе Элтургард и объединены по общему сюжету с модулями серии ELTU.
Вы можете поиском по эксельному файлу понять, к какому региону относится каждый модуль.
Это же относится и к другим модулям не «региональных» серий.
ФИЛЬТРУЕМЫЙ СПИСОК В ФОРМАТЕ ЭКСЕЛЬ
АРХИВЫ С ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ
Aglarond | LINK |
Akanul | LINK |
Baldur’s Gate | LINK |
Cormyr | LINK |
Dalelands | LINK |
Dragon Coast | LINK |
East Rift | LINK |
Impiltur | LINK |
Luruar | LINK |
Moonshaes | LINK |
Tymanther | LINK |
Waterdeep | LINK |
Calimshan | LINK |
Elturgard | LINK |
Myth Drannor | LINK |
Netheril | LINK |
Neverwinter | LINK |
Returned Abeir | LINK |
Core adventures | LINK |
Adapted adventures | LINK |
Adventuring Company adventures | LINK |
Epic adventures | LINK |
Mini-campaign adventures | LINK |
My Realms adventures | LINK |
Prequel adventures | LINK |
Quest adventures | LINK |
Special adventures | LINK |