Кормир после нападения дракона Налавары — рассадник интриг, поскольку лоялисты регента, жаждущие власти заговорщики, запутавшиеся патриоты, противники-монстры и зловещие силы извне рвут Кормир на части, чтобы укрепить позиции и свергнуть своих врагов.
В результате Кормир на многие годы может стать магнитом для авантюристов и наемников всех мастей. Народу Кормира нужна защита от некоторых своих же дворян, проверяющих силу Алусэйр, от жадной нации Сембии на востоке и от остатков сил Налавары, которые помогли свалить Короля Азуна IV и его первую дочь. Нынешние слухи о бесхозном логове дракона и его сокровищах, которые находятся где-то в окрестностях Кормира, также привлекают в страну постоянно растущее число искателей сокровищ…
В логово Дракона — приключение для четырех персонажей 10-го уровня; если участвует больше игровых персонажей, DM может адаптировать мощность их противников.
Перевод — LE_Ranger
Размер 3,5 Мб.