На этой странице представлены существующие переводы приключений, выпускавшихся по 5 редакции в рамках Adventurer’s League.
Приключения объединены в сезоны.
Каждый из сезонов сопровождался одним и более большими приключениями, которых хватало на рост с первого по, по крайней мере, 6й уровень, однако эти большие приключения происходили в другом регионе и сыграть их все одной партией может быть сложно по этой причине, хотя официально не запрещалось. Как правило, вступительные части (1-4 уровень) этих приключений позволялось играть в виде специальных сессий — Encounters. Здесь они не приводятся.
Также выпускались специальные приключения, задуманные для игры на конвентах — Epics, здесь они не приводятся, поскольку для домашних сессий слабо применимы.
Последний, наиболее многочисленный, тип приключений, а именно Expeditions, как раз и приведен здесь.
В последующих приключениях может использоваться информация или предметы, найденные в предыдущих, однако любое из приключений может быть сыграно независимо.
СОДЕРЖАНИЕ
- СЕЗОН 1: Тирания Драконов
- СЕЗОН 2: Элементальное Зло
- СЕЗОН 3: Ярость Демонов
- СЕЗОН 4: Масти Туманов
- СЕЗОН 5: Гром Штормового Короля
- СЕЗОН 6: Истории из Зияющего Портала
- СЕЗОН 7: Гробница Аннигиляции
- СЕЗОН 9: Восхождение Авернуса
- СЕЗОН Равенлофт: Туманные охотники
- СЕЗОН Эберрон
- Community-Created Content (CCC)
- Внесезонные приключения
СЕЗОН 1: ТИРАНИЯ ДРАКОНОВ
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод | |
DDHC-HotDQ Hoard of the Dragon Queen | Lvl: 1-7 | Hardcover | LINK | |
Тирания Драконов — эпическая история, изложенная в двух приключениях, начинающаяся событиями, описанными в приключении «Клад Королевы Драконов» и завершающаяся приключением «Восстание Тиамат». Клад Королевы Драконов рассчитан на группу персонажей 1го уровня, которые по окончанию этого приключения получат 7й или даже 8й уровень. Приключение рассчитано на партию из четырех персонажей. | ||||
DDHC-RoT Rise of Tiamat | Lvl: 8-15 | Hardcover | LINK | |
Перевод приключения The Rise of Tiamat по пятой редакции для уровней 8-15. Приключение происходит в Forgotten Realms и является продолжением приключения Hoard of the Dragon Queen — Клад Королевы Драконов (перевод также доступен на этом сайте). | ||||
DDEX1-1 Defiance in Phlan | Lvl: 1-2 | 1ч (5 приключений по часу каждое) | LINK | |
Культ Дракона пришёл во Флан, островок беззакония на Лунном море. В такой обстановке, когда местные власти не могут остановить культ, другим группировкам — Арфистам, Ордену Перчатки, Изумрудному Анклаву, Альянсу Лордов и даже Жентариму — придётся сорвать зловещие планы. Присоединитесь к сражению, приняв участие в одной из пяти разных миссий, нацеленных против культа. Вводное приключение для персонажей 1 уровня. | ||||
DDEX1-2 Secrets of Sokol Keep | Lvl: 1-4 |
4ч |
LINK | |
Прошли десятилетия с тех пор, как крепость Сокол была возвращена, и небольшой гарнизон был размещен там вместе с маяком, помогающим кораблям. Теперь маяк потух и гарнизон исчез. Во Флане ходят слухи, что под крепостью было обнаружено что-то древнее, со времён более ранних, нежели те, когда жрецы Тира построили небольшую крепость. Раскройте тайны крепости Сокол! Приключение для персонажей 1-4 уровней. | ||||
DDEX1-3 Shadow on the Moonsea |
Lvl: 1-4 |
4ч | ||
Жизнь у Лунного Моря не легка. Бандиты, пираты и жестокие лорды правят этими землями, угрожая тем, кто пытается жить здесь честно. Нынче, новая напасть рыщет в этих водах: Корабль-призрак атакует небольшие прибрежные деревни, оставляя своих жертв шепчущими о «глазе драколича». Присоединяйтесь к приключению и узнайте правду, скрывающуюся за этой угрозой! Приключение для персонажей 1-4 уровней. | ||||
DDEX1-4 Dues for the Dead | Lvl: 1-4 | 4ч | LINK | |
В течение долгих лет Орден Тихого Савана заботился о мертвых на Валингенском кладбище, обеспечивая вечный отдых усопшим. Теперь их покой был потревожен некромантом, ищущим ключ к реактивации Пруда Сияния. Приключение для персонажей 1-4 уровней. | ||||
DDEX1-5 The Courting of Fire | Lvl: 1-4 | 4ч | LINK | |
Культист-изгнанник и его приспешники-кобольды были замечены ведущими поиски давно забытых руин в Горах Драконьего Шпиля. По слухам, он ищет драгоценный подарок для живущего там ужасного дракона. Что он этим хочет достичь — неясно, но добра жителям Флана это явно не принесет. Приключение для персонажей 1-4 уровней. | ||||
DDEX1-6 The Scroll Thief | Lvl: 1-4 | 4ч | LINK | |
Площадь Школяра — относительно тихий уголок Флана, но серия загадочных краж обеспокоила глав различных школ в этом районе. Обращения глав к Черному Кулаку остались без ответа, и Лорд-Мудрец Флана решает обратиться к тебе и тебе подобным, чтобы привести к ответственности тех, кто стоит за этими преступлениями. Приключение для персонажей 1-4 уровней. | ||||
DDEX1-7 Drums in the Marsh |
Lvl: 1-4 |
4ч | ||
Последние несколько ночей, в ветре, дующем с Сумеречных Топей, слышатся барабаны. Каждое утро с близлежащих ферм кто-то пропадает, остаются лишь плохо различимые следы когтей, ведущие в топи. Сможете ли вы помочь найти пропавших и свершить правосудие над похитителями. Приключение для персонажей 1го–4го уровня. | ||||
DDEX1-8 Tales Trees Tell | Lvl: 1-4 | 4ч | ||
Несмотря на шаткий альянс, заключенный с эльфами Трпещущего Леса, они не станут терпеть вторжений, особенно от людей из окрестностей Флана. Недавний поход плотника в лес мог создать дипломатический конфликт. Сможете ли вы помочь найти его и задобрить эльфов? Приключение для героев 1-4 уровней. | ||||
DDEX1-9 Outlaws of the Iron Route | Lvl: 1-4 | 4ч | LINK | |
Железный Путь, важная торговая дорога к востоку от Флана, стала жертвой нападений конкурирующих банд. Изгнанный офицер Черного Кулака командует отрядом превратившихся в бандитов наемников, а таинственная драконорожденная колдунья стоит во главе вопиющих дикарей с севера. В их войне за контроль над торговым путем страдают оргабляемые торговцы, а заодно и Флан, которому недостает привозимых ими товаров. Приключенцам предстоит нанести ответный удар и вновь открыть жизненно важную дорогу. Приключение для персонажей 1-4 уровней. | ||||
DDEX1-10 Tyranny in Phlan | Lvl: 5-10 | 4ч | LINK | |
Изувеченная Злоба пришёл. Будущее Киноварного Трона и жизни обитателей Флана находятся под угрозой. Культ Дракона торжествует, а Черный Кулак бессилен в борьбе с ним. Как фракции города отреагируют на эту угрозу? Выстоит ли Флан на этот раз? Первая Часть Под Изумрудными Когтями. 4-часовое приключение для персонажей 5-10 уровня. |
||||
DDEX1-11 Dark Pyramid of Sorcerer’s Isle |
Lvl: 5-10 |
8ч (два 4-часовых слота) | ||
Давно заброшенная пирамида на Острове Колдуна с недавних пор испускает магическую энергию, искривляющую существ и земли вокруг себя. Культ Дракона и Красные Волшебники Тэя заметили это, и теперь вы должны не допустить, чтобы эта сила, чем бы она ни была, попала к ним в руки. Приключение для персонажей с 5 по 10 уровни. | ||||
DDEX1-12 Raiders of the Twilight Marsh |
Lvl: 5-10 |
4ч | ||
В Сумеречных Топях были обнаружены сокровища черного дракона и там есть тайны, которые интересуют фракции. Дракон мародерствует по деревням и сокровища остались без охраны. Самое время ограбить его логово! Приключение для персонажей с 5 по 10 уровень. | ||||
DDEX1-13 Pool of Radiance Resurgent | Lvl: 5-10 | 4ч | LINK | |
Ворганшаракс правит Фланом, используя Культ Дракона для расширения своего пагубного влияния. Но зелёный дракон стремится получить нечто большее, нежели контроль над осажденным городом. Его цель — абсолютная сила находится буквально у него под носом. Сумеет ли он восстановить Пруд Сияния и подняться на более высокую социальную ступеньку среди сородичей? Данное приключение является продолжением DDEX1-10 «Тирания во Флане» и второй частью цикла «Под Изумрудными Когтями». | ||||
DDEX1-14 Escape from Phlan |
Lvl: 5-10 |
4ч | ||
Трое значимых граждан Флана, восставших против тиранического правления дракона, ищут спасения и убежища за Лунным Морем. Сможете ли вы высвободить тех, кто так важен для фракций, пока не станет слишком поздно? Приключение для персонажей 5-10 уровней. |
СЕЗОН 2: ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ ЗЛО
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
DDEX2-1 City of Danger | Lvl: 1-2, optimized for 1st | 1 ч (включает 5 мини-приключений по 1 часу каждое) | LINK |
На южных берегах Лунного Моря обитатели Мулмастера влачат существование там, где другие бы давным-давно сдались — в мрачном городе, где неистовствует коррупция, а Церковь Бейна господствует над всеми. В этих пяти коротких ознакомительных приключениях вы пройдетесь по Городу Опасностей, встретитесь с его жителями, посмотрите на достопримечательности и своими глазами удостоверитесь как он получил свое зловещее прозвище. | |||
DDEX2-2 Embers of Elmwood | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Брошенный плот вплывает в гавань Мулмастера и несет на себе молодую женщину. В бреду от голода она кажется способна произнести только два слова «огонь и пепел.» Единственной зацепкой о ее личности является витиеватая татуировка. Женщина сошла с ума или происходит что-то скверное? | |||
DDEX2-3 The Drowned Tower | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Вы повстречались с персонажем, утверждающим, что он является членом Братства Плащей, расследующим необычные инциденты, связанные с некоторыми из его собратьев. Благоразумие жизненно важно, ибо ходят слухи о том, что существует связь между обитателями Башни Тайной Мощи и одним из элементальных культов. Сможете ли вы раскрыть истину? |
|||
DDEX2-4 Mayhem in the Earthspur Mines | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Испещренные жилами драгоценных пород и камней, Горы Каменного Шпиля на западе давно являются ценным ресурсом для всех, кто может добывать в них руду. Одна из таких шахт прекратила работу, и единственное, что заботит больше, чем просрочка поставок — это судьба Солдатской Братии, отправленной выяснить, что случилось с шахтерами. Хоть шахта и находится в регионе Гор, когда-то контролируемом дварфами затворниками, клан Ладваказар не так дерзок, чтобы нарушать давний мир с Мулмастером. Или все-таки мог бы? | |||
DDEX2-5 Flames of Kythorn | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Во время летней засухи, по Мулмастеру прокатилась серия поджогов. Обвинения в этих деяниях, как выражение народного недовольства, посыпались на Тэйцев, жителей гетто, буйных матросов, беженцев из Флана и многих других. Сможете ли вы раскрыть эту тайну до того, как город будет охвачен огнём? | |||
DDEX2-6 Breath of the Yellow Rose | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Монахи Монастыря Жёлтой Розы уже с давнего времени уединялись в своих жилищах на вершине Гор Каменного Шпиля, практикуя свой необычный стиль жизни, который, по слухам, даровал им долголетие. В настоящее время их предписания относительно диет и практики контроля дыхания стали модными среди состоятельных людей в Мулмастере. Но оттого, что некоторые из таких практикующих начали умирать от удушения и голода, прочие начали задаваться вопросом о правильности монастырских предписаний. Просто ли это смертельное невежество, или среди богатых и властных мулмастерцев дуют опасные ветры? | |||
DDEX2-7 Bounty in the Bog | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Солдатская братия устала от дерзкой банды, укрывшейся в Затопленном лесу на юге. Вы были призваны, чтобы разобраться с этой проблемой и чтобы торговля по Северной дороге вновь стала безопасной. Однако истинная причина разбойничьих нападений — нечто большее, чем примитивный бандитизм. Сможете ли вы остановить это? | |||
DDEX2-8 Foulness Beneath Mulmaster | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Канализация Мулмастера всегда была опасна, с ее бесчисленными историями о разбойниках, убийцах или еще чем-нибудь похуже, скрывающихся под улицами Города Опасностей. Но эти истории бледнеют по сравнению с новой угрозой Мулмастеру, тревожным происшествием — недавно был найден странный труп. Вам предстоит узнать ужасающую правду о том, что скрывается под городом. | |||
DDEX2-9 Eye of the Tempest | Lvl: 5-10 | 8 ч, двойная продолжительность | LINK |
Невероятно яростная буря неистовствует на вершинах гор Каменного Шпиля уже десять дней, и монастырь Жёлтой Розы сейчас находится в самом её центре. Некоторые монахи сбежали из монастыря в безопасный Мулмастер и умоляют вас убедить их более упрямых братьев отступить в город до того, как око бури переместится и монастырь окажется в ужасной опасности. Сможете ли вы выйти на бой со стихией и убедить монахов сбежать? | |||
DDEX2-10 Cloaks and Shadows | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Плащей Мулмастера заинтересовали ваши успехи, и, возможно, они хотят дать вам новую работу. Высокопоставленный член Плащей пригласил вас на собеседование в Театре Звёзд, но вы никогда не знаете, чего ждать в Городе Опасностей. | |||
DDEX2-11 Oubliette of Fort Iron | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
С тех пор, как Форт-Айрон был отбит у населявших его дуэргаров, большая часть его подземных шахт так и не была полностью исследована. Обнаруженное старое подземелье, и то, что там находится, тревожит шахтёров. Можно ли уберечь шахту и шахтёров от опасностей подземелья Форт-Айрона? | |||
DDEX2-12 Dark Rites at Fort Dalton | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Форт Далтон на берегу реки Лис уничтожен уже давно. Теперь ходят слухи, что в руинах форта проводят свои тёмные ритуалы злобные культисты. Правдивы ли слухи об элементальных культах, или за ними скрывается что-то более ужасное? | |||
DDEX2-13 The Howling Void | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
На вершинах Гор Каменного Шпиля уже декаду бушует шторм невероятной силы, и Монастырь Жёлтой Розы расположился в самом центре ненастья — в глазу бури. Некоторые монахи покинули монастырь и укрылись в безопасном Мулмастере и теперь умоляют вас помочь им убедить их братьев отправиться в город до того, как глаз бури сдвинется и монастырь окажется в сильнейшей опасности. Сможете ли вы бросить вызов стихии и убедить монахов покинуть монастырь? |
|||
DDEX2-14 The Sword of Selfaril | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Говорят, что легендарный меч Сельфарила наделяет своего владельца мудростью и могуществом, поэтому естественно, что его обнаружение вызвало настоящий переполох в Мулмастере. Всё осложняется тем, что благотворитель, одетый в маску, утверждает, что знает не только правду о клинке, но также то, как он может помочь притесняемым жителям Мулмастера. Действительно ли он может поменять Мулмастер к лучшему? | |||
DDEX2-15 Black Heart of Vengeance | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Details: Aleyd Burral, the Risen Hero of Phlan has sounded the call to battle! Intent on retaking her home of Phlan, Aleyd has amassed a surprising amount of support from the citizenry of Phlan, including that of the High Blade himself. But as lofty as her goals might be, the honor-bound warrior seems willing to sacrifice much in her quest—including everything she once stood for. | |||
DDEX2-16 Boltsmelter’s Book | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Экспедиция дварфов остановилась в Мулмастере, чтобы пополнить необходимые запасы. Фергис Болтсмелтер, основатель и лидер экспедиции, осматривается в поисках охраны «без лишних вопросов», которая будет сопровождать его всё время пребывания в городе. Как бы он ни старался, он не сможет сохранить свою тайну надолго. Сможете ли вы уберечь его тайное сокровище от плохих рук? |
СЕЗОН 3: ЯРОСТЬ ДЕМОНОВ
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
DDEX3-1 Harried in Hillsfar | Lvl: 1-2, optimized for 1st | 1 ч (включает 5 мини-приключений по 1 часу каждое) | LINK |
В деревне Эльфодрево, что недалеко от гнетущего своей атмосферой города Хиллсфара, недавно стали происходить странные и неприятные вещи, что поставило местных жителей практически на грань между жизнью и смертью. Пять знаменитых фракций собрались на границе леса Кормантор, чтобы узнать, что же здесь происходит. Происки ли это правителей Хиллсфара, или же нечто большее? | |||
DDEX3-2 Shackles of Blood | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Красные Перья усилили патрулирование в регионе, окружающем Хиллсфар, и за ними последовала череда исчезновений. Естественно, это вызвало подозрения у фракций. Присоединяйтесь к своим фракциям и выясните правду о пропавших фермерах. | |||
DDEX3-3 The Occupation of Szith Morcane | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Прислужники Огненных Великанов Маэримидры — города Подземья — захватили аванпост дроу Сзит Моркейн. Для получения информации о деятельности великанов фракции ищут авантюристов, которые освободят правителя аванпоста. Удастся ли его спасти, пока не поздно? | |||
DDEX3-4 It’s All in the Blood | Lvl: 11-16 | 8 ч | LINK |
В Хиллсфаре начали распространяться слухи о безликих демонических существах. Поговаривают, что глубоко под поверхностью Фаэруна, в недрах подземного мира, очнулось от спячки, клубится и волнуется древнее зло. Сзит Моркейн оказался в серьезной опасности, что вынудило темных эльфов выступить с весьма интересным предложением, но вот проблема – можно ли вообще доверять дроу? Перед вами восьмичасовое приключение для персонажей 11-16 уровня. | |||
DDEX3-5 Bane of the Tradeways | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Тяжела ныне жизнь в окрестностях Хиллсфара, особенно для тех, у кого нечеловеческое происхождение. Недобросовестные купцы в сговоре с ненавистными Красными Перьями выжимают последние соки из местных фермеров и ремесленников. Может быть, некоторые из гружённых товарами караванов, направляющихся в Хиллсфар и из него, стоит «освободить»? | |||
DDEX3-6 No Foolish Matter | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Некоторые из деревень, расположенных в окрестностях Хиллсфара, были поражены странной болезнью. Ходят слухи, что до этого их посетил странствующий карнавал. Совпадение? Или же тут кроется что-то зловещее? |
|||
DDEX3-7 Herald of the Moon | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Эланиль Элассидиль, эльф-бард с богатым наследием, призвала агентов, которым сможет доверять. Кажется, настало время раскрыть миру обделённую вниманием частичку истории эльфов. Мейра Фаэрендуил, потерянный рыцарь Миф Драннора, была обнаружена и должна быть возвращена в лоно цивилизации. |
|||
DDEX3-8 The Malady of Elventree | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
An escaped duergar slave stumbles into the village of Elventree. With her she brings a malady that grips the small settlement in a bout of madness that seems unshakable. Can you find the source of the madness and save yourself and the village’s inhabitants? | |||
DDEX3-9 The Waydown | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Недавно обнаруженный вход в Подземье добавил проблем местным лидерам. Первый Лорд Хиллсфара перехватил инициативу, приказав построить оборонительные сооружения вокруг того, что местные жители стали называть «Путь Вниз». Вам было поручено сопроводить посланца домой в Подземье незамеченным для Красных Перьев. | |||
DDEX3-10 Quelling the Horde | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Красные Перья усилили патрулирование в окрестностях Хиллсфара, и за ними последовала череда исчезновений. Естественно, это вызвало подозрения фракций. Присоединяйтесь к своим фракциям и узнайте правду о пропавших фермерах. | |||
DDEX3-11 The Quest for Sporedome | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
Поиски союзников в Подземье привели вас к недавно открывшейся воронке, «Пути Вниз», чтобы найти потерянную колонию миконидов — Споросвод. Говорят, что когда-то они выращивали сорт грибов, защищающий съевшего от безумия. Может ли это быть лекарством от распространяющейся по поверхности вспышки сумасшествия? | |||
DDEX3-12 Hillsfar Reclaimed | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Пришло время нанести Хиллсфару ответный удар. Эланиль Элассидиль поручает вам раздобыть ценные сведения, которые можно будет использовать для удара по самому правителю Хиллсфара, Первому Лорду Торину Номерталю. Единственная проблема в том, что то, что вам нужно, находится за стенами города. Первая часть «Шести ножей для Торина Номерталя». | |||
DDEX3-13 Writhing in the Dark | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
An unexpected envoy arrives in Sporedome and offers to give aid against the fire giants of Maerimydra, if you are willing to help his people with a small problem. | |||
DDEX3-14 Death on the Wall | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Первый Лорд Торин Номерталь и несколько его советников собираются покинуть Хиллсфар, чтобы осмотреть Стену, и сопровождает их лишь небольшой контингент из Красных Перьев. Время для удара пришло! Вторая часть «Шести ножей для Торина Номерталя». Двухчасовое приключение для персонажей 1–4 уровня. |
|||
DDEX3-15 Szith Morcane Unbound | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
With allies gained from denizens of the Underdark, the former drown enclave of Szith Morcane is on the precipice of being retaken. During the battle for Szith Morcane, secrets of the drow community are revealed. What will you do with this knowledge, and how will it affect the outcome of the conflict? | |||
DDEX3-16 Assault on Maerimydra | Lvl: 11-16 | 8 ч | LINK |
With allies gained from denizens of the Underdark, the former drown enclave of Szith Morcane is on the precipice of being retaken. During the battle for Szith Morcane, secrets of the drow community are revealed. What will you do with this knowledge, and how will it affect the outcome of the conflict? |
СЕЗОН 4: МАСТИ ТУМАНОВ
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
DDAL4-1 Suits of the Mists | Lvl: 1-2 | 1 ч (включает 5 мини-приключений по 1-2 часу каждое) | LINK |
Странные дела творятся на побережье Лунного моря. Фракции призывают всех желающих расследовать загадочные события, происходящие в окрестностях города Флан. Во тьме слышится шепот, а в тумане, рыщут невидимые и ужасные твари. Этот туман разделяет наш мир и другой, гораздо более жуткий. Нужно сдернуть покров с тайн, пока не стало слишком поздно! | |||
DDAL4-2 The Beast | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Что-то странное творится в Дрожащем лесу. Настолько странное, что даже эльфы Зеленого дома покинули свое поселение, чтобы искать помощи у новых соседей. Но их истории о загадочном звере не нашли сочувствия, особенно среди вистани, которых эльфы обвиняют в своих бедах. Вам предстоит снова вернуться в Дрожащий лес, чтобы узнать страшную правду! | |||
DDAL4-3 The Executioner | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Местные распускают слухи о появлении древней реликвии в отдалённой фермерской деревне. Ваша группа точно будет не одна искать её, но можете ли вы себе позволить не преуспеть в этой миссии? И почему они не оставят её себе? | |||
DDAL4-4 The Marionette | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
На званом ужине у бургомистра гадалка Вистани подзывает вас по имени и делится тем, что видела в будущем: армию мертвецов, красивую пудреницу и прекрасную, но опасную женщину. Теперь бургомистр хочет знать, почему же вы имеете большее значение, чем он… | |||
DDAL4-5 The Seer | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Пришло время оставить деревню Орашное позади и исследовать графство Баровия. Но на своём пути вам довелось повстречать необычное племя людей, которым не доверяют прочие обитатели Демиплана Ужаса. Способны ли Вистани заглядывать в будущее, или это просто трюки и обман? | |||
DDAL4-6 The Ghost | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Старая ненависть живуча, но иногда необходимо отложить личную неприязнь ради общего блага. Карга Джени Зеленозубая мудра и может оказаться крайне полезной в тех трудностях, что ещё предстоят. Вас ждёт сложное задание, ведь у Тёмных Сил Баровии есть свои глаза и уши повсюду. За каждым вашим шагом пристально следит могильный взгляд. | |||
DDAL4-7 The Innocent | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Туманы уводят вас глубже в Глюмпенское болото в логово большого зла. Там неживой сын мертвого бога ждет смерти, что постоянно ускользает от него. Дадите ли вы ему покой или осознаете какую роль он играет в том, что грядёт? | |||
DDAL4-8 The Broken One | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
Деревня Орашное погребена зимним снегом и столкнулась с голодом. Неведомый зверь уничтожил скотину, приготовленную для уплаты налога лорда Страда, и ввергнул деревню в панику и хаос. Сможете ли вы найти монстра и спасти деревню от голода или чего похуже? | |||
DDAL4-9 The Tempter | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
Люди Орашного в отчаянии. Деревня на грани голода, и шансы пережить суровую зиму тают. Даже если бы было достаточно еды и припасов, приходит время платить налоги лорду Страду, а правитель Баровии отговорки вместо платежа не принимает. Бургомистр и другие деревенские недавно узнали о богатом поместье, которое может решить обе проблемы. Это искушение, которому он не сможет противостоять. Или сможет? | |||
DDAL4-10 The Artifact | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Экспедиция в Янтарный храм сталкивается с очередным пособником зла и находит секретное оружие, способное помочь в сражении. | |||
DDAL4-11 The Donjon | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Деревня Орашное погрузилась в панику, когда на окраине леса появилась группа орков из племени Кровавой Руки. Они принесли вести и неожиданное требование, раскрывающее нового врага. | |||
DDAL4-12 The Raven | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
У орков Кровавой Руки есть пленник, который может знать о странных делах и стать ключом к победе над врагом. Что вы можете сделать, чтобы убедить их выдать заключённого? | |||
DDAL4-13 The Horseman | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
Неизвестная сила подстрекает людей и существ идиллического Зелёного Зала к кровопролитию и убийствам. Смогут ли персонажи подавить растущий гнев неистового всадника? | |||
DDAL4-14 The Darklord | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Враг обнаружен, но времени мало, и если ваша миссия на гору Бараток не увенчается успехом, любовь никогда не умрёт. |
СЕЗОН 5: ГРОМ ШТОРМОВОГО КОРОЛЯ
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод | |||
DDAL05-01 Treasures of the Broken Hoard | Lvl: 1-2, optimized for 1st | 1 ч (включает 5 мини-приключений по 1 часу каждое) | LINK | |||
Известная охотница за реликвиями ищет авантюристов, готовых помочь ей разыскать тайники с сокровищами, которые оставили побежденные последователи Культа Дракона. Ее карты и заметки могут привести вас к огромным богатствам или к ужасной смерти. Интересно, а у других групп тоже есть планы на эти клады? Пять 1-часовых мини-приключений для героев 1-2 уровней | ||||||
DDAL05-02 The Black Road | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK | |||
Караваны с трудом добираются до Парнаста через Чёрную Дорогу. Организованные атаки орков и других чудовищ, работающих вместе, сбивают с толку людей . Немногие знают, что виноват в этом необычайно умный холмовой великан по имени Злой Фруул. ВИДЯЩАЯ отправляет своего посла, Хсинга, чтобы он нанял вашу группу для сопровождения каравана с особым грузом, предназначенным для Святилища Секир в Парнасте, и выяснения того, кто за этим стоит. |
||||||
DDAL05-03 Uninvited Guests | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK | |||
Святилище Секир восстановлено, и Рагнар Красный Зуб, когда-то замешанный в делах Культа Дракона, пытается восстановить свою репутацию в Парнасте, спонсируя праздник. Ему осталось только раздобыть мясо для пиршества. Ветреный Лес богат добычей, но горожане заняты работой, а прислужники Злого Фруула все еще вызывают тревогу. Что может пойти не так на простой охоте? | ||||||
DDAL05-04 In Dire Need | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK | |||
Экспедиция воинов-дварфов из цитадели Адбар попала в окружение огров из Ледяных Шпилей и их союзников. Требуется немедленная помощь, иначе дварфы будут уничтожены. ВИДЯЩАЯ отправляет вас на подмогу в надежде, что вы сможете спасти дварфов и их драгоценный груз — каменную табличку с секретами древней магии рун. | ||||||
DDAL05-05 A Dish Best Served Cold | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK | |||
Долгий мир Стэгвика с родом великанов находится под угрозой из-за Кровавых Всадников, разжигающих вражду с местным племенем великанов. Когда вести о странных событиях в Ледяных Шпилях доходят до доброго короля Хартвика, он не может оставаться беспечным. Сможете ли вы утолить жажду мести великанов? | ||||||
DDAL05-06 Beneath the Fetid Chelimber | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK | |||
Разрушенная башня волшебника на болоте Челимбер может содержать ключ к победе над необычайно умным холмовым великаном по имени Злой Фруул и не дать ему более тревожить город Парнаст. Чтобы отыскать башню, искатели приключений должны преодолеть водную магию зловонного болота и обнаружить или проложить путь к давно затерянным руинам. | ||||||
DDAL05-07 Chelimber’s Descent | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK | |||
Глубоко в болоте Челимбер лежат руины башни великого волшебника. ВИДЯЩАЯ раздобыла информацию, которую она передаёт через своего эмиссара Хсинга, что глубоко под болотом в развалинах старой башни хранятся знания древней магии. Возможно, это то, что поможет Парнасту сопротивляться натиску Злого Фруула и его армии! | ||||||
DDAL05—08 Durlag’s Tower | Lvl: 11-16 | 4 ч | LINK | |||
East of Beregost, nestled in the outskirts of the Wood of Sharp Teeth, Durlag’s Tower has intrigued and yet stymied adventurers for decades. Stuffed full of mechanical traps and arcane wards, and rumored to be inhabited by fiends, very few have managed to extract any REAL treasure from the former home of Durlag Trollkiller. However, a powerful item in the ancient fight against the giants is said to be housed there, and the cloud giant Baron Rajiram has committed significant resources toward recovering it. After a pleasant tea in her garden, SEER calls upon you to beat him there and put a stop to his efforts! | ||||||
DDAL05-09 Durlag’s Tomb | Lvl: 11-16 | 4 ч | LINK | |||
East of Beregost, nestled in the outskirts of the Wood of Sharp Teeth, Durlag’s Tower has intrigued and yet stymied adventurers for decades. Stuffed full of mechanical traps and arcane wards, and rumored to be inhabited by fiends, very few have managed to extract any REAL treasure from the former home of Durlag Trollkiller. However, a powerful item in the ancient fight against the giants is said to be housed there, and the cloud giant Baron Rajiram has committed significant resources toward recovering it. After a pleasant tea in her garden, SEER calls upon you to beat him there and put a stop to his efforts! Part of 2 of 2. | ||||||
DDAL05-10 Giant Diplomacy | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK | |||
ВИДЯЩАЯ узнала о попытке запугать эттина Гралма и его последователей, чтобы заставить их присоединиться к армии Злого Фруула. ХСИНГ появляется, чтобы сообщить желание ВИДЯЩЕЙ узнать у героев, смогут ли они найти какой-нибудь способ убедить Гралма сохранить нейтралитет, либо же сойтись со Злым Фруулом в поединке в надежде, что он сможет оттянуть силы холмового великана на себя и отвернуть их от Парнаста. | ||||||
DDAL05-11 Forgotten Traditions | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK | |||
История рун давно утеряна для большинства волшебников и мудрецов, кроме немногих, в чьих жилах течёт великанья кровь. Однако, когда не стало Орднунга, магия рун вернулась в Королевства. Приключенцы должны попасть в разрушенный комплекс под Хребтом Мира, где, как подозревает ВИДЯЩАЯ, когда-то родилась эта таинственная традиция. | ||||||
DDAL05-12 Bad Business in Parnast | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK | |||
Злой Фруул и его приспешники собираются захватить поселок Парнаст, и сведения, которые ВИДЯЩАЯ передала через ХСИНГА, подтверждают, что нападение неминуемо. Кроме того, поселение разрывают и внутренние распри. Искатели приключений должны разрешить междоусобицы в Парнасте и подготовить поселок к нападению холмовых великанов. | ||||||
DDAL05-13 Jarl Rising | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK | |||
The frost giants of the Ice Mountains have long held to the belief that a great Jarl will one day step forward to unite the families as Konung (king). With the Ordning shattered, Jarl Ryndölg believes that if he can locate Hartkiller’s Horn, a legendary artifact among giant-kind, he could be the one. He may very well have found what he is looking for. A great clarion call has echoed across the Hartsvale for two days, and the giants are all marching north, has Ryndölg done just that? | ||||||
DDAL05-14 Reeducation | Lvl: 11-16 | 4 ч | LINK | |||
HSING bears foul news: SEER has been captured. While exploring the ruins of Ulcaster in search of knowledge pertaining to runes (or perhaps even how to create them), they were separated and now the pseudodragon fears the worst. Without SEER’s guidance, the efforts of the assembled factions in these recent events may all be for naught! | ||||||
DDAL05-15 Reclamation | Lvl: 11-16 | 4 ч | LINK | |||
SEER has been rescued along with Ulcaster, the infamous Archmage that founded a wizard’s school that is now in ruins in the foot hills of The Cloud Peaks. However, while leaving to get the two to safety a cloud ship arrived, unloading a shipload of pirates on the ruins. SEER knows what they are after and needs the heroes to stop them and their leader. | ||||||
DDAL05-16 Parnast Under Siege | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK | |||
Despite the adventurers’ best efforts, more creatures joined under Bad Fruul’s banner. No longer content to simply attack caravans or isolated homesteads, the hill giant warlord descends upon Parnast at the head of a great force of humanoids. SEER warns the adventurers (directly now) in time to rally the town and prepare defenses, but a heroic effort is required to break the siege. | ||||||
DDAL05-17 Hartkiller’s Horn | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK | |||
Объявив о владении Рогом Харткиллера, Риндольг делает следующий ход по захвату Хартсвэйла. Тем, кто не принадлежит великаньему роду, предложено покориться или умереть. Присягнут ли они на верность ярлу Риндольгу, или же есть другой выход? Есть ли другой претендент на трон? Иногда лучший выбор может быть опаснейшим… | ||||||
DDAL05-18 The Mysterious Isle | Lvl: 17-20 | 4 ч | LINK | |||
Baron Rajiram’s forces have secured the Nelanther Isles and have scoured the Sword Coast for treasures. Now they have begun to explore a mysterious island that recently just popped into existence nearby. SEER seems to believe that an aboleth artifact is their goal. It is up to the adventurers, in competition with the baron, as well as aboleths, the Kraken Society, and the mysterious caretaker of the island, to locate the Eye of Xxiphu and avert catastrophic disaster. | ||||||
DDAL05-19 The Eye of Xxiphu | Lvl: 17-20 | 4 ч | LINK | |||
Baron Rajiram’s forces have secured the Nelanther Isles and have scoured the Sword Coast for treasures. Now they have begun to explore a mysterious island that recently just popped into existence nearby. SEER seems to believe that an aboleth artifact is their goal. It is up to the adventurers, in competition with the baron, as well as aboleths, the Kraken Society, and the mysterious caretaker of the island, to locate the Eye of Xxiphu and avert catastrophic disaster. |
СЕЗОН 6: ИСТОРИИ ИЗ ЗИЯЮЩЕГО ПОРТАЛА
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
DDAL06-01 A Thousand Tiny Deaths | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
The promises of glory and the chance of riches draws you to Blasingdell, a small village nearthe infamous Stone Tooth. Within the rocky mountain lay the dwarven stronghold Khundrukarand the fabled Forge of Fury, to which a chance encounter provides you with the location of ahither-to unknown entrance. Are you brave enough to explore this mystery? Will it lead you to wealth or to your doom? | |||
DDEX6-2 The Redemption of Kelvan | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
A strange, foreign wizard calling himself Kelvan has appeared at the same time a mountain materializes out of thin air. He asks you to recover the Gloomblade from a Netherese ruin in order to help him with his research into this strange new mountain. | |||
DDEX6-3 Crypt of the Death Giants | Lvl: 17-20 | 2 ч | LINK |
A magical storm builds over the Anauroch desert bringing portents of death and destruction to Faerûn. Giants imbued with the power of death itself threaten to permanently destroy the giant Ordning and small folk in their wake. Can you stop these unnatural giants and those that seek to control them? |
СЕЗОН 7: ГРОБНИЦА АННИГИЛЯЦИИ
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
DDAL07-01 A City on the Edge | Lvl: 1-4 | 1 ч (включает 5 мини-приключений по 1-2 часу каждое) | LINK |
Часто называемый «Ворота Чульта», экзотический город Порт Нянзару построен среди таинственного и чудесного пейзажа. Тем не менее яркая красота города омрачена таинственным злом, которое угрожает всей земле. Успеет ли кто-нибудь в городе понять, что происходит, прежде чем станет поздно? | |||
DDAL07-02 Over the Edge | Lvl: 5-10 | 1 ч (включает 5 мини-приключений по 1 часу каждое) | LINK |
В ответ на новую, но пока еще неназванную угрозу фракции призвали персонажей отправиться в джунгли в поисках места для новой базы. Вам было поручено разведать несколько мест, чтобы выбрать лучшее. Неужели что-то настолько простое, как разведывательная миссия, может пойти не так? | |||
DDAL07-03 A Day at the Races | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Торговые принцы подготовили подарок для всех! Было добавлено новое командное соревнование и фракции уже выставляют своих претендентов. Седлайте скакуна и вперёд! Первая часть трилогии «Клыки джунглей». | |||
DDAL07-04 A Walk in the Park | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Таинственная сумка, связывающая юань-ти с отравлением в Порту Нянзару, выведет вас из безопасности городских стен прямиком в джунгли за их пределами. Рискните отправиться в джунгли и обратиться к мудрости грунгов, чтобы пролить некоторый свет на ситуацию. Вторая часть трилогии «Клыки джунглей». | |||
DDAL07-05 Whispers in the Dark | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Храм находится прямо перед вами, и в нем есть ответы на множество вопросов о недавних событиях в Порту Нянзару. Путешествие сюда было долгим и трудным и, к счастью, скоро закончится. Оставьте свои сомнения у входа; предстоит еще кое-что исследовать! Третья часть трилогии «Клыки джунглей». | |||
DDAL07-06 Fester and Burn | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
Жители Старого города заметили нечто странное в гноящихся мусорных ямах на окраине города, и, хотя такие сообщения редко воспринимаются всерьез, таинственное исчезновение известной личности в бедной части Порта Нянзару заставляет людей нервничать. Сможете ли вы докопаться до сути этого исчезновения? Первая часть трилогии «Гниение изнутри». | |||
DDAL07-07 Rotting Roots | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
Внезапное появление нежити в Порт Нянзару, похоже, не единственное, что маячит на горизонте. Огромная орда скелетов и зомби движется к городу, и пока те, кто имеет средства, находятся в безопасности в стенах города, жители Старого города и Глотки Малара вынуждены бороться с этой проблемой. Откуда они взялись? И, что еще важнее, что вы собираетесь сделать, чтобы это выяснить? Вторая часть трилогии «Гниль изнутри». | |||
DDAL07-08 Putting the Dead to Rest | Lvl: 5-10 | 2 ч | LINK |
Джунгли раскрылись и открыто оглашают свои секреты — сейчас самое время действовать в соответствии с ними. Все признаки указывают на давно заброшенный город как на источник заразы нежити, и поэтому вас призвали рискнуть войти внутрь и покончить с этим раз и навсегда. Вы справитесь с этой задачей? Третья часть трилогии «Гниль изнутри». | |||
DDAL07-09 Unusual Opposition | Lvl: 11-16 | 4 ч | LINK |
След, ведущий от храма Шепчущего Клыка, уже остыл, но во влажном, застоявшемся воздухе Чульта всё еще чувствуется привкус козней юань-ти. Поэтому вам придется углубиться в джунгли и обратиться за помощью к неожиданному союзнику — легендарному Ветхому королю. Его помощь крайне важна для спасения Чульта! |
СЕЗОН 9: ВОСХОЖДЕНИЕ АВЕРНУСА
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
DDAL09-01 Escape from Elturgard | Lvl: 1–2 | 1 ч (включает 4 мини-приключения по 1–2 часу каждое) | LINK |
Проклятье! Весь город Элтурель вместе с его обитателями был низвергнут в Авернус, первый круг Девяти Преисподних! Хотя те, кому посчастливилось в этот момент оказаться за стенами города, избежали этой участи, они ещё не вне опасности! Беженцы образовали караван, направляющийся в близлежащий город — Врата Балдура. Сможете ли вы защитить их от дьяволов, бандитов и друг друга, пока они не окажутся в безопасном месте? | |||
DDAL09-07 The Diabolical Dive | Lvl: 5–10 | 4–6 ч | LINK |
Вы обнаружили местонахождение планов атаки и отвлекли от них адские силы. Теперь осталось только погрузиться в воды реки Стикс и проникнуть в Чумной щит, не промокнув, не подняв тревоги и не попавшись. Вишенка на дьявольском торте. Третья часть серии приключений «За Инфернальными Границами». | |||
DDAL09-09 Ruined Prospects | Lvl: 5–10 | 4–6 ч | LINK |
Элтурель — не единственный город, на который претендует Авернус; десятки давно забытых городов и деревень усеивают поля бесконечных сражений. В одном из таких мест, ожидая подходящего момента вновь сразиться со злом, пребывает в стазисе павший Адский Всадник. Возможно, это время наконец-то пришло? |
СЕЗОН РАВЕНЛОФТ: ТУМАННЫЕ ОХОТНИКИ
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
RMH-01 The Final Curtain | Lvl: 1–2 | 4 ч | LINK |
За ужином дружелюбная личность просит вас отправиться в Эмхерст, причудливую деревню в Картакассе, в поисках пропавшего человека. Как только вы прибываете, жители деревни начинают умирать. Кто стоит за этими убийствами? |
СЕЗОН ЭБЕРРОН
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
DDAL-EB-01 The Night Land | Lvl: 1–4 | 4 ч | LINK |
События этой истории происходят в Эберроне, на окраине руин Сайра. Эта падшая страна известна как Земли Скорби для большей части Эберрона, но жители Спасения называют её Сумраком. Это первая история в серии из серии четырёх приключений, которые объединены в сюжетную линию «Трофеи войны». «Она входит в состав более крупной кампании по Эберрону «Оракул войны» для Лиги искателей приключений D&D. |
Community-Created Content
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
CCC-AN-01 Secrets of Golden Fire | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Неуловимая школа монахов и изгоев, путешествующих на запад, контрабандой перебралась в Мелвант во время праздника, только чтобы быть безжалостно пойманной в ловушку тенями из тяжелого прошлого. Вы поможете им сдержать тьму? | |||
CCC-FC3-01-03 Tales of Estirwald: The Fun House | Lvl: 11-16 | 4 ч | LINK |
Рандел Маларк Амблдрэгон был магом с впечатляющей известностью. Ходят слухи, что до того, как стать странствующим фокусником, он был очень успешным искателем приключений. Он поселился в Эстирвальде и жил там до тех пор, пока однажды он и его особняк просто не исчезли. Теперь его особняк вернулся, и повсюду ходят слухи. Достаточно ли вы мужественны, дерзки и умны, чтобы выяснить правду? | |||
CCC-LINKS-01 Champion of the People | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Во Флане было замечено настойчивое привидение, перелетающее от здания к зданию. Жители говорят, что оно становится напротив «Смеющегося гоблина» каждую ночь с широко распахнутыми глазами, полными ужаса. При приближении оно вскрикивает и исчезает. После возобновления жизни в городе и ухода густых зимних туманов необходимо вернуть мир, прежде чем люди начнут уезжать навсегда. | |||
CCC-LINKS-02 The Secrets We Keep | Lvl: 11-16 | 4 ч | LINK |
Когда зима ослабила свою хватку в области, окружающей город Флан, на Глюмпенском болоте начали вскрываться секреты. Под слоем ила были обнаружены странные пейзажи и сигилы, а дикая природа вокруг болота сильно изменилась. Иногда на расстоянии можно заметить призрачную фигуру, которая исчезает, стоит к ней приблизиться. Сможете ли вы понять, что таится в грязи и мраке? | |||
CCC-OCC-02 Feast of the Moon | Lvl: 1-4 | 2–4 ч | LINK |
На улицах, в парках и во дворах Тентии полным ходом идёт праздник. Наступил Фестиваль Луны, и все собрались, чтобы вспомнить своих любимых и друзей, покинувших этот мир, и почтить своих предков. Во время празднования в Терновнике последователи Келемвора руководят сценой, на которой посетители рассказывают истории о героических свершениях своих предков. Когда один такой рассказ заходит слишком далеко, всему городу, возможно, придётся заплатить за это. | |||
CCC-ODFC01-01 Hammer and Anvil | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Раз в двенадцать лет шахты Каменного Шпиля становятся местом проведения соревнования между многими дварфами. Каждый клан посылает своего лучшего и умнейшего творца для участия в испытании на выносливость и мастерство. Хоть это и время празднования и дружеского общения между кланами, также это время предательства и обмана, поскольку каждый участник пытается помешать остальным. К несчастью для Рисвинн Румнахейм, её клан почти вымер и не сможет прикрыть ей спину, также она не может довериться своим близким друзьям в это тяжёлое время. Поэтому она дала объявление искателям приключений, и вы откликнулись. | |||
CCC-ST2-1 Red War: Embassy of Evil | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
То, что должно было остаться утраченным, вновь найдено. Пока магия обрушивается на Мулмастер и город лежит в руинах, глубоко во внутреннем святилище Тэйского посольства агенты Сзасса Тэма неустанно трудятся, чтобы расшифровать «Потерянный журнал Карсуса». Смогут ли герои остановить Сзасса Тэма, прежде чем он раскроет секреты самого печально известного волшебника в истории? |
|||
CCC-STORM-01 The Barrows of Solina | Lvl: 5-10 | 4 ч | LINK |
Торговцы Жентарима. Тёмные фигуры, бродящие по полям возле Хиллсфара. Как всё это связано? Всё ведёт к недавно найденным могилам. Спасая караван от напавшей нежити, искатели приключений узнают о древней опасности. | |||
CCC-UK-1 Call of the Elvenflow | Lvl: 1-4 | 4 ч | LINK |
Зов Эльфийского Потока. Народные предания говорят о странных звуках, доносящихся из Корманторского леса, оттуда, где зимние туманы густы как молоко, а ночи так темны, что не видно теней . Когда эти звуки вновь слышатся днём позднего лета, быть может, пора вновь обратиться к старинным историям? |
СЕЗОН 0: Season-Agnostic
Название | Уровни | Время, часы | Ссылка на перевод |
DDEP00-01(1) Red War | Lvl:1-4, 5-10, 11-16, 17-20 | 3 ч | LINK |
The Cults of Elemental Evil wrought incredible destruction on the city of Mulmaster. In its hour of need, the City of Danger received aid from an unlikely source- the Mageocracy of Thay, ruled by the lich Szass Tam. With Mulmaster moving ever closer to Thay’s orbit and strife brewing within the Factions for action, the hour is ripe for conflict | |||
DDAL00-01 Window to the Past | Lvl: 5-10, 11-16, 17-20 | 4 ч | LINK |
When a Thayan research expedition returns from the Glacier of the White Wyrm with only two survivors that are reduced to whispering about an ancient pyramid under the ice, perhaps it is time to discover just what scares the life out of a nation of necromancers. | |||
DDAL00-02{a-f}Lost Tales of Myth Drannor | Lvl: 1-4, 5-10, 11-16, 17-20 | 12+ ч | LINK |
This book is the work of the D&D Adventurers League™ Administrators who wanted to dedicate something special to our fans on the anniversary of the original, longest running gaming convention in the world. Happy 50th birthday Gen Con! | |||
DDAL00-03 Those That Came Before | Lvl: 11-16, 17-20 | 4 ч | LINK |
All of the scribes in Candlekeep are reporting eerie dreams, dreams in which the flying citadels of Ancient Netheril remain aloft among the clouds, with the modern skylines of Neverwinter and Waterdeep far below. These hazy visions all end the same way: with tremendous calamity as those fortresses smash down upon the defenseless metropolises. What aid can be enlisted when such doom is on the horizon? | |||
DDAL00-04 Winter’s Flame | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
В этом году празднование Макушки Зимы в Чульте столкнулось с необычными трудностями: припасы перерыты, продукты испорчены, бочки с элем разбиты, кто-то порвал костюмы и украл плоды пембелона. Время поджимает, и новые проблемы могут привести к катастрофе! Кто хочет помочь жителям Чульта спасти долгожданный праздник? | |||
DDAL00-05 Winter’s Splendor | Lvl: 1-4 | 2 ч | LINK |
Вы приглашены на Праздник Макушки зимы в Городе Роскоши! Среди весёлых фестивалей ждёт своего раскрытия зловещая тайна. | |||
DDAL00-11 Pipyap’s Guide to All of the Nine Hells | Lvl: pregen | 4 ч | LINK |
Это приключение использует заранее заготовленных персонажей, и его действие происходит в регионе Лунного моря и в Авернусе, первом уровне Девяти Преисподних. | |||
DDAL00-12 Инфернальные столкновения | N/A | N/A | LINK |
При общении с некоторыми Админами Лиги Приключенцев и адептами гильдии DMsGuild на D&D Live 2019, мы разговорились о том, как сильно нам понравилась книга случайных столкновений и дополнений для Вотердип: Драконий куш. Вотердип: городские столкновения был одним из моих любимых продуктов из тех, над которыми я имел возможность работать. Это дало мне идею, что мы должны это повторить. Что мы и сделали. В этом продукте всевозможные дополнения, которые вы можете добавить в свою игру во Врата Балдура: Нисхождение в Авернус, 9 сезон Лиги Приключенцев D&D, или просто любую игру, которая занесёт вас в Девять Преисподен. И конечно же, мы даем вам обилие случайных столкновений. |
|||
DDHC-MORD-01 Riddle of the Raven Queen | Lvl: 5-10 | 8 ч | LINK |
Это приключение начинается в эльфийской деревне Падающий Лист в лесу Кормантир, а заканчивается в Царстве Теней. По пути персонажи встречаются с новыми существами и историями, опубликованными в Томе Морденкайнена о врагах. |
(1): will not be released on dmsguild.com (Выдача ДМу лично в руки)