Год N-адцатый. Россия.
Действующие лица:
В.И. Ленин — Расса — Гнум. Класс — Революционер (вариант вора, вместо Мудрости — Хитрость) Уровень 12, Сила — 10, Ловкость — 17, Телосложение — 8, Интеллект -19, Хитрость — 20, Харизма — 15. Хитов — 41. АС — 13 (за счет кепки и размера). Далее по тексту просто (Л)
Н.К. Крупская — Расса — Дварф. Класс — Клерик (бога Маркса) Уровень 9, Сила — 17, Ловкость — 14, Телосложение — 15, Интеллект -12, Мудрость — 18, Харизма — 10. Хитов — 66. АС — 14 (под платьем сковородка) Далее по тексту просто (К)
Ф.И. Дзержинский — Расса — Дров. Класс — Файтер (Берсерк) Уровень 12, Сила — 18/00, Ловкость — 16, Телосложение — 13, Интеллект — 8, Мудрость — 6, Харизма — 6. Хитов — 72. АС — 30 (Ну он же железный Феликс то!) Далее по тексту просто (Д)
Бонч-Бруевич — Расса — Человек. Класс — Бард (любит “забивать баки”) Уровень 6, Сила — 9, Ловкость — 16, Телосложение — 9, Интеллект -16, Мудрость — 14, Харизма — 17. Хитов — 21. АС — 10 (Принципиально не носит оружия, доспехов. Также предпочитает носить минимум одежды, дабы быть ближе к природе). Далее по тексту просто (Б-Б)
Конспиративная квартира революционеров. Тихо тикают на стене часы, свет лампы с зеленым абажуром кидает на лица людей призрачные тени. В комнате находятся четверо “людей”. Каждый занят своим делом. За столом сидят высокий, мужчина с ястребиным лицом и острой бородкой, и что-то старательно пишет корявыми буквами в свой блокнот, поминутно заглядывая в толстую потрепанную книгу. Напротив него сидит невысокая коренастая женщина и зашивает толстой иглой что-то похожее на кожаный доспех. От окна к окну, носится, поминутно размахивая руками, комкая кепку и выкрикивая какие-то безсвязанные лозунги, карликового размера мужчина, лысый, в черном пиджаке и в галстуке в горошек. Он выглядит суетливым и радостным одновременно. Еще один мужчина трудноописуемой внешности, застыл у книжного шкафа. Поминутно, он достает из него книги, листает, слюнявя пальцы, и пробормотав что-то ставит их назад.
Л: Ну ты, как там тебя, ээээ… (обращается к Б-Б) А ну перестань в моем шкафу копаться! Мигом сейчас вылетишь на улицу!!
Б-Б: А я что? Я ничего! Подумаешь посмотреть нельзя! Я может PHB на английском ищу!
Л: Не твое, не лапь! Это запрещенная литература! Она в другом месте лежит! Возьми чего попроще. Вон видишь Феликс Эдмундович взял книжечку, и читает спокойно (показывает на Д, старательно выписывающего значение критикалок из соответственной литературы) , не то что некоторые! Своими граблями весь шкаф переворотил!
К: Да оставь ты его Вован! Пусть он нам лучше Марсельезу на балалайке сыграет! Помнишь как всем понравилось! Ну давай (обращается к Б-Б) не ломайся!
Б-Б: Легко! Я даже слова к ней новые написал. (достает из мешка балалайку и начинает настраивать)
Внезапно, раздается требовательный стук в дверь. Все четыре пары глаз устремляться на дверь, гостей они сегодня не ждали… Дзержинский оторвался от письма и закрыл книгу, Крупская отложила шитье и напряглась, Бонч-Бруевич взял балалайку за гриф и решительно плюнул на ковер, Ленин отскочил за шкаф, пригнулся и оттуда приготовился смело командовать событиями. В воздухе повисла тягостная тишина. Стук повторился. Еще более настойчивый. Все ждали.
“Откройте! Полиция!!” — раздалось из-за двери.
Д: Фуууххх! Напугали! (поднимается, ставит книгу откуда писал на полку) А я уж думал пиццу принесли (идет открывать дверь, на ходу вырывая листочек из блокнота со своими каракулями, и запихивая его в рот)
Л: (трагическим шепотом) Я же в розыске!! Болван!!
Д: А я нет! (начинает открывать дверь)
Кинув чек на хитрость, Ленин предположил, что спрятаться лучше всего в сундуке со старыми книгами. Так он и поступил. Нырнув туда он закрыл крышку и стал прислушиваться. Крупская вновь взялась за шитье. Б-Б разом потеряв все навыки Барда, начинает терзать балалайку, пытаясь сыграть на ней “Шутку” Баха…
Дверь распахивается и в нее толпой вваливаются полицейские чины. Возглавляет шествие чиновник тайной полиции (Рэйнджер 10 уровня, далее по тексту ЧТП), за ним следует городовой (файтер 4 уровня, далее Г) и четверо полицейских (все файтеры 1 уровня). Осмотревшись, чиновник хитро улыбается и начинает говорить:
Не соизволите ли ответить мне уважаемые господа и дамы, не знаком ли вам Ульянов ВИ? (показывает фотографию)
К: (равнодушно глядит на фото) Не. Не знаю такого…
Б-Б: (мелко трясется) Ннннеее раззззу нннеее встреччччал…
Д: (вглядывается и радостно сообщает) На нашего лысого похож!! Только этот с бородой, а наш нет! И фамилие не то. Лысого Лениным кличут!
ЧТП: (безумно рад) АААА!!! Так вы его узнали?!! Где он сейчас?
К: Знать не знаю.
Б-Б: И я тоже!
Д: Как где? Да в с…(Крупская со всего размаха наступает Дзержинскому на ногу под столом) … с… Самару уехал!!!
ЧТП: (обиженно) Ээххх! Не наш уезд. Ну да ладно с ним, обыск будем у вас делать. Книжечки протрясем, вдруг чего запретного читаете?
К: (Возмущенно) А с чего обыск то? Не знаю я вашего Ульянова!! И меня книги только по религии… Ну Маркс там, Энгельс всякий… Ничего D&Dишного!!!
ЧТП: Вот сейчас то и проверим! (командует городовому) А ну ка Федор распорядись!
Г: (орет на своих четырех подчиненных) А ну болваны, живо за работу! Все кверху дном перевернуть, что искать — знаете!
(полицейские хором) Рады стараться Ваше Благородие!!!
Полицейские приступают к разгрому квартиры. С жутким грохотом переворачивают кровати, роняют шкафы, бьют посуду. Восторгам нет предела. ЧТП пристально смотрит на Крупскую, ожидая когда она сдастся и выдаст то что они ищут. Он еще не знал железной воли старой подпольщицы. Про себя, Крупская молилась своему богу Марксу о защите от неверных. Полицейские уже подбирались к с сундуку с Лениным, когда прогневанное божество явилось им во всей красе! Ударил гром (по звуку немного напоминающий интернационал), запахло серой (и призраком, который бродит по Европе), часть стены дематериализовалась, а на ее месте начала вырисовываться огромная борода!! “Во имя Меня, несчастные, на колени все!!!” заорала борода грозно сверкая глазами на полицейских. (все полицейские осюпрайзились, так как Маркса в глаза никогда не видели, кроме чиновника тайной полиции, тот пару раз видел К. Маркса на картинке в полицейском журнале, в главе “Кто твой враг, и как с ним бороться”). Одновременно с этим Крупская с криком “За лысого”, достает свое любимое оружие (электрочайник на длинном шнуре “Souldrinker” Damаge 2d8+2, +4Heat Water, +6Elecktic Shok) и наносит городовому жестокий удар в лицо (-20 ХП), городовой оглушенный падает без сознания (на два раунда). Бонч-Бруевич, видя что от драки не уйти, бьет балалайкой (1d6) ближайшего засюрпрайзенного полицейского (-5 ХП). Тот (1П) отлетает с хрюканьем и ударяется в стену и медленно по ней сползает, оставляя кровавые пятна (в -1 ХП). Дзержинский с криком “Четыре года на фронте — всех положу!!!” достает из широких штанин двуручный перочинный ножик-бензопила (“Justice” Damage 2d10+4, +8Motor Chance Blade) и бьет ЧТП (начинающего доставать револьвер системы “Наган” (1d40)) Удар! Брызги грови и ЧТП получает рану в бедро (-26 ХП). Но у Дзержинского 2 атаки в раунд, и он бьет ЧТП (потерявшего револьвер) еще раз! Вау!!! (-30 ХП) ЧТП с хрипом валиться (в -2 ХП) на пол, исторгая из себя внутренности из вспоротого живота…Тем временем Ленин почуяв что дело пахнет славной победой откидывает крышку сундука и напевая “Это есть ВАШ и решительный бой…”, устремляется на врага. В руках авторучка с отравленным пером (“Dead Writer” Damage 2d4+2, +2Poison). Итак осталось три полицейских, оглушенный городовой и два минусовых полутрупа…
Не буду описывать всей боевки, но скажу что никто из доблестных революционеров серьезно не пострадал. Бонч-Бруевич облутал мертвецов, Дзержинский вымыл пол, Крупская принесла в жертву богу Марксу одного из выживших врагов, а В.И. Ленин еще раз убедился, насколько необходима революция в России
Любые сходства с реальными персонажами СЛУЧАЙНО!!! :))))))
Произведение является чистым вымыслом и к историческим персонажам не имеет никакого отношения.